суббота, 7 марта 2015 г.

Узник в тюрьме, которую сам себе и построил

Как часто у вас возникало желание изменить свою жизнь.  Вот прямо сейчас встать с кровати или дивана и пойти кардинально  менять себя. Новая стрижка, может сесть на диету, записаться в тренажерный зал.  А может сесть и разобраться в сложном для вас предмете, а так, что бы преподаватели просто поверглись в шок от ваших познаний. Или найти парня/девушку и  пережить с ней историю любви не хуже чем Кейт и Лео?
Не поверю в то, что один из этих пунктов вам не был бы близок ни один.  Так вот, я продолжу:
И ты такой, весь наполненный уверенностью и уже готов рушить горы но вдруг бах и все…
ТЫ  чего-то боишься и такой: « да ну на фиг, лучше еще серию сериальчика посмотрю». А вот еще ситуация,: «какой модельный бизнес, я же не  такая красивая как все, у меня курсы»… или еще сто не нужных отговорок, которые удерживают нас в панцире. Мы боимся попробовать что-то новое. Все потому что боимся неудачи. Так страшно все испортить, услышать критику или просто быть не самым лучим в этом деле.
Почему лично я боюсь пробовать что-то новое? Все из-за маленькой девочке,  которая просто кричит: ты не сможешь,  тебе не дано этого.
Даже этот блог я создала не с первой попытки и не потому, что я тупая и не разбираюсь в сайтах, как могли бы подумать мои одногруппники(а они частенько посмеиваются над моими познаниями в мире техники) а потому, что я боялась, что он не станет популярным и его никто не будет читать.
Но я сама сделала вывод, что я создаю его не для популярности, а для того, что бы выразить себя, попробовать  себя в качестве блогера – (а как получается судить вам).

Но вернемся  к началу и попробуем вмести со мной преодолеть страхи начинать что-то новое. А легче всего сделать что-то грандиозное – просто захотеть этого. И не важно, что вас никто не поддерживает ГЛАВНОЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ.
И если получилось у одного – получиться у всех.
Вот сейчас, на этом месте читатель подумай о том, чего бы ты хотел сильно, но боишься по каким-то-то причинам воплотить в жизнь. Теперь скажи вслух – я могу то сделать и плевать на всех, я возьму и сделаю.
Я сделала так же и если тебе интересно, мой читатель я скажу тебе: я всегда мечтала о нескольких вещать. Это водить машину и играть на пианино. Но мне говорили, что мне нельзя играть, потому что у меня  пухлые и коротенькие пальчики, а водить машину нельзя , потому что я нервная и иногда путаю право и лево. Так вот, знаете, что я сделала – я записалась в авто школу и в эту среду у меня первое занятие, а сентября я пойду в первый класс музыкальной школы .
Я смогла переступить через все страхи и записалась, так что мешает тебе?

Уж лучше жалеть о том, что не получилось, нежели о том, что побоялся попробовать. Знаю, звучит пафосно, но это на самом деле так.
Этот пост посвящается моей подруге, которая сомневается в себе. Знай, я всегда поддержу тебя и даже если не получиться - мы вместе  посмеемся над этим.



Спасибо. Берегите себя, носите шапки


1 комментарий:

  1. Хороший, исренний блог. Жаль, что ты забросила его. Наверно, появились интересные события в жизни. ))

    ОтветитьУдалить