среда, 12 июня 2013 г.

Что-то вечное



Доброго времени суток, Мои дорогущие читатели. Сегодняшний пост я хочу посвятить  дружбе, точнее людям,  кто может смело сказать: "У меня есть друг (друзья)"

 Это чудесно, когда есть тот, на кого можешь положиться в любую минут: как в сложную, так и в радостною. Друг, это не тот человек, с которым общаешься по 24 часа в сутки, а тот с кем ты можешь не видеться месяцами, а когда появиться проблема или праздник, позвонить и сказать, мол, приезжай.  И друг приедет, друг поможет. И это не обязательно материально, просто пару приятных слов.
 Вот ты, мой дорогой читатель помнишь, как познакомился с лучшим другом?
Лично я помню. Дружба может начаться со знакомства…
«Привет, меня зовут Аня, а тебя?»
А может начаться и так « О, ты слушаешь Земфиру?!» или же так  « Ты еврейка? Я тоже)»,   а может и так «Теперь мы будем сидеть вместе, давай разделим книги…»
Так же, дружба идет с раннего детства, так давно что вы даже не помните, как познакомились,  вы просто знаете, что у вас есть такой друг в другом городе или в соседней квартире - это не важно. Главное что  он у вас есть.
Я не знаю, сколько людей прочитает этот пост: один, два?... а может несколько тысяч - это не важно. А важно то, что бы сейчас  задумались: а может у вас есть  такой человечек, но сейчас вы в соре? Или давно не общаетесь. Так вот, берите в руки трубку и звоните.  Никакой мальчик, никакие шмотки, сплетни и обиде не стоят важней дружбы. Помните, именно настоящий друг будет с вами до конца… нет не школы и универа - а до конца жизни.
Представь себя через 50 лет, ты сидишь в кресле, внуки  сейчас спят, дети на работе, а  муж/ жена сейчас не  с вами и вам тоскливо. Но тут раздастся звонок:
« нет, ты смотри, что твориться снова лекарства дорожают.  Ты смотрела последнюю серию? » - это ваш друг звонит. Да да именно тот с кем ты сидел(а) за одной партой или за соседними столами в офисе. Дружба это на века.

Это все,ч то я хотела сказать. Берегите себя. Носите шапки
( ШАПКИ - ЭТО КРТУО)

Комментариев нет:

Отправить комментарий